+7 (495) 196-68-28 info@hostelvsem.ru

Общежитие - не проблема!

Для строителей

Для производства

Для Инженерно-технического состава

Для Частных бригад

Новости

10.04.24

Новое общежитие Верхние Лихоборы готовы предложить 300 мест, стоимость при заселении от 7 суток

...
12.03.24

Новое общежитие в Красногорске для рабочих открывается 15.03.2024 г

Предоставляем

...
30.01.24

Новое общежитие для рабочих метро Давыдково откроется 1 февраля

...
07.12.23

Новое общежитие для рабочих метро Коптево. 

Организациям хорошие

...
04.12.23

Новое общежитие для рабочих Коптево. 

Уважаемые клиенты! 

Хостел Всем

...

Сегодня ЦКАД — самый крупный автотранспортный проект в стране. Если он не будет доведен до конца, это самым серьезным образом отразится на престиже власти

По мнению экспертов, России не достает 1 млн км шоссейных дорог. Немного уменьшить этот дефицит способна Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД). Ее прокладка происходит в Московской области. Однако недавние события возродили первоначальные опасения, что строительство магистрали может либо затянуться, либо вообще остановиться.

Недавние конкурсы на строительство третьего и четвертого пусковых комплексов не состоялись из-за того, чтобы на каждый из этих тендеров была подана только одна заявка. Хотя, как уверял председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах, третий и четвертый участок ЦКАД планировалось начать строить весной 2016 года.

Привычка чиновников выдавать желаемое за действительное хорошо известна.
А вот по мнению старшего научного сотрудника Института экономики транспорта и транспортной политики
Высшей школы экономики Екатерины Решетовой, этот результат вполне предсказуем и не стоит придавать ему слишком большое значение.
Частных денег не хватает, к тому же ЦКАД конкурирует за них с М-11, где тоже используются приватные инвестиции, напоминает эксперт. Поэтому малое число участников конкурсов отнюдь не означает, что стройка  непременно остановится. Возможно, придется соглашаться с участием всего одного претендента.

Надо исходить из реальности, сегодня на рынке дорожного строительства мало компаний, способных потянуть коммерческий кредит. На сегодня ЦКАД — один их самых больших проектов, и его реализация не может обойтись без сложностей.

 
Ситуацию с инвестированием в дорожное строительство диктует экономика. Вкладывать деньги в такие дорогостоящие проекты способны те, у кого они имеются. А это преимущественно компании, у которых есть иностранные партнеры. Но при существующем геополитическом раскладе таких немного.

К другому типу компаний, способных осуществлять такие большие инвестиции, относятся те, кто имеет доступ к финансовым источникам, например к пенсионным деньгам. Поэтому одним их участников конкурса является компания «Лидер», которая как раз и обладает такими возможностями.  А это, в свою очередь, снижает ее риски.

А что происходит с теми, у кого такого доступа нет, хорошо видно на примере компании «Стройгазконсалтинг». Первоначально она выиграла подряд на строительство первого участка, но быстро сошла с дистанции. Приступить к работам «Стройгазконсалтинг» должен был еще в 2014 году, но со своими обязательствами так не справился.
Произошла замена игрока: в игру вступил «Крокус Интернешнл», принадлежащий строительному магнату Арасу Агалорову. Был подписан контракт на строительство и обслуживание первого пускового комплекса протяженностью 49,5 км (96-й — 146-й километры). Дорога будет проходить по территории городского округа Домодедово, Подольского района Московской области, Троицкого административного округа Москвы и Наро-Фоминского района Подмосковья. 

 

Новости

10.04.24

Новое общежитие Верхние Лихоборы готовы предложить 300 мест, стоимость при заселении от 7 суток

...
12.03.24

Новое общежитие в Красногорске для рабочих открывается 15.03.2024 г

Предоставляем

...
30.01.24

Новое общежитие для рабочих метро Давыдково откроется 1 февраля

...
07.12.23

Новое общежитие для рабочих метро Коптево. 

Организациям хорошие

...
04.12.23

Новое общежитие для рабочих Коптево. 

Уважаемые клиенты! 

Хостел Всем

...